Организация онлайн работы в системе CRM

Эта технология помогает наладить и упорядочить контакты и бизнес-процессы в работе с клиентами для компаний по производству, и продаже товаров массового потребления. Сервис WireCRM обеспечивает интернет поддержку системы для определенных процессов:

· Прямая дистрибуция – автоматизация и систематизация контроля, и управления действиями менеджеров по продажам, с несколькими функциями поддержки различного вида торговых операций.
· Обеспечение автоматизированного управления по налаживанию сбыта.
· Автоматизация контроля за дистрибьютерами, сбору данных по выполненным заказам.
· GPS-контроль за работой сотрудников мобильного трейдинга.

Создается единая система баз данных клиентов с широкими полномочиями и возможностями для менеджеров, работающих с определенными группами или отдельными клиентами.

Построение и функционирование системы CRM определяется двумя типами рабочих точек:

· Мобильной – для которой программой обеспечиваются мобильные устройства менеджеров, с доступом к центральному месту хранения информации через интернет-соединение по стандартным протоколам.
· Стационарной – CRM-программа устанавливается на оборудование стационарных рабочих мест менеджеров, и сообщение с центром производится по локальным сетям.

Принципы организации работы в системе обусловлены несколькими факторами. Прежде всего – хранение всех данных обеспечивает одна, центральная база. Мобильные менеджеры работают удаленно со своих мобильных устройств, при этом имея прямое сообщение с центральной базой, на основе определенных регламентов, используя ее информацию и возможности.

Такое сообщение обеспечивается сеансами синхронизации через интернет, поэтому оперативность доступа к необходимым данным обеспечивается удаленно.

Система позволяет управлять в режиме реального времени контактами сотрудников с клиентами, вносить коррективы и рекомендации. Благодаря истории всех процессов работы менеджеров, возможен полный аудит для оптимизации эффективности деятельности сотрудников.

Преимущества работы в онлайн системе Customer Relationship Management для компании – в контроле и автоматизации управления всеми отделами, задействованными в бизнес-процесс. Это значительно снижает затраты на разрозненные и не систематизированные операции, повышает оперативность работы с клиентом и, в конце концов – улучшает условия работы менеджеров, тем самым повышая производительность, качество и эффективность.